Тренинг
Преодоление возражений в продажах.
Узнать расписание тренингов
часов тренингов
2500
человек
576
компании
54
города
23
Целевая аудитория на кого в первую очередь расчитан тренинг
Собственники бизнеса
Продавцы и консультанты
Все, кто хочет добиваться своих целей в коммуникациях
Директора и руководители

Большинство тренеров дают одни и те же готовые шаблоны ответов на возражения в разных сферах бизнеса. Всем понятно, что такие решения либо не работают совсем, либо работают крайне плохо. 

В отличии от них, мы разрабатываем решение под ваш конкретный бизнес, которое точно будет работать. Сотрудники же получают не просто информацию, а универсальные навык, с помощью которого, они смогут снимать любые возражения клиента. 

Так же мы единственные даём посттренинговое сопровождение, в течение которого закрепляются навыки полученные на тренинге.

Цель курса
«Цель этого курса - научить Вас разрешать и снимать возражения в переговорах и продажах, делать это быстро, уверенно, "на ходу"!»
Содержание курса
  • Техники результативного общения с клиентом
  • Техники работы с конфликтными ситуациями и выхода из них
  • Установление доверия с клиентом.
  • Истинные возражения клиента.
Этапы курса
1 этап - Введение в курс. Базовые навыки
Длительность: 1 день

На первом этапе студенты получают:

- техники результативного общения с клиентом

- техники работы с конфликтными ситуациями и выхода из них

- техники ценностно-ориентированной презентации

- закрепление базовых навыков общения, которые дают 90% успеха в продаже и переговорах

- техники повышения лояльности клиентов с целью повышения LTV

2 этап - Утилизация возражений
Длительность: 1 день

На втором этапе идёт детальная отработка полученных знаний. Формируется навык.
В него входят такие практики как:

- установление доверия с клиентом.
Это базовый навык, который создаёт основу успешной коммуникации. Если клиент чувствует недоверие к менеджеру, то коммуникация для него сразу превращается в попытку «впарить» товар. Успех такой коммуникации практически равен нулю. Поэтому хороший продажник обязан уметь устанавливать доверительное отношение с первых секунд коммуникации.

- изменение точки зрения клиента.
Для того чтобы изменить точку зрения клиента нужно понимать как и почему у него сформировалось текущее мнение о товаре или услуге, какие аргументы есть за и против. Какие факторы влияющие на выбор клиента – основополагающие. Как изменить точку зрения безболезненно и без стресса для клиента.

- истинные возражения клиента.
Как понять скрытые, настоящие возражения клиента? Как их обработать? Какие еще бывают типы возражений?

- утилизация возражений.
Как снимать возражения? Как предупреждать появление возражений? Особенности работы с возражениями в разных сферах бизнеса.

- мягкий ответ. Или как снять возражение, чтобы клиенту понравилось?
Как не допускать споров и даже незначительных конфронтаций? Как сделать так чтобы клиент несмотря на переубеждения чувствовал себя правым? Как сделать клиента лояльным на долгий срок?

3 этап - (Важнейший) Посттренинговое сопровождение
Длительность: 2 месяца

Посттренинговое сопровождение 2 месяца. Из всех действующих тренинговых центров, только мы проводим сопровождение после тренинга, чтобы полученные навыки навсегда закрепились в работе сотрудников.

- Сотрудники продолжают получать задания, которые проверяются нами и руководителем.

- Руководитель учится проводить индивидуальный коучинг с сотрудниками

- Поддержка персонала в состоянии постоянного роста
Что говорят обо мне клиенты после прохождения курса
Фото Zu-hause
Отзыв Алексея о курсе
Фото Zu-hause
Отзыв Николая о курсе
Фото Zu-hause
Отзыв Виталия о курсе
Новости и статьи Полезные материалы и свежие новости абсолютно бесплатно
Понимать, как продавать!
Расписывать, что я открыл 8, 10, 11 новых этапов продаж, не буду, а зачем изобретать велосипед, если уже существует структура, которая работает. Я всегда объясняю на своих тренингах, что знать технику и структуру продаж, надо не для того, чтобы много продавать...
Читать подробнее
Не манипулируй мной!
Многие психологи, утверждают, что любая коммуникация – это чистой воды манипуляция. Если размышлять на эту тему, то даже простое «Привет. Как дела?» может быть началом хитро построенного плана-интриги, и цель всего этого - повлиять на ваше сознание и поведение.
Читать подробнее
Как защититься от искажения информации в общении?
День рабочий завершён, и я решил, как обычно выпить кофе. Обожаю кофе и скажу честно это моя слабость! По пути в кофейню попал под дождь, погода сегодня в Татарстане, как курс $, но я в отличие от рубля более устойчив к изменениям...
Читать подробнее
Остались вопросы? оставьте свои данные и я свяжусь с Вами