Тренинг
Эффективные переговоры.
От новичка до профессионала!
Узнать расписание тренингов
часов тренингов
2500
человек
576
компании
54
города
23
Целевая аудитория на кого в первую очередь расчитан тренинг
Собственники бизнеса
Все, для кого общение - часть профессии
Продавцы и консультанты
Директора, руководители
Так уж сложилось, что мы ведем переговоры каждый день: дома, на работе, в магазине. Это наша повседневная жизнь. Работа с людьми однозначно связана с переговорами.

Переговоры – это особый вид коммуникации между людьми, и чтобы достичь в переговорах положительного результата, используется специальная технология. Она состоит из последовательных этапов и включает в себя техники, которые помогают заключить соглашение с партнером на взаимовыгодных условиях.
Цель курса
«Основная цель этого курса, не просто рассказать, как вести переговоры!
Цель, научить, Вас и ваших сотрудников, достигать в переговорах
положительного результата!»
Содержание курса
  • Особенности деловых переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Техники поведения переговоров
  • Способы манипулятивного воздействия на партнера
  • Зашита от манипуляций и давления
  • Обсуждение условий и закрепление договоренностей
Этапы курса
1 этап - Введение в курс. Базовые навыки
Длительность: 1 день

На первом этапе студенты получают:

- техники результативного общения с клиентом

- техники работы с конфликтными ситуациями и выхода из них

- техники ценностно-ориентированной презентации

- закрепление базовых навыков общения, которые дают 90% успеха в продаже и переговорах

- техники повышения лояльности клиентов с целью повышения LTV

2 этап - Погружение в детали коммуникативных навыков
Длительность: 1 день

-  знание и применение на практике инструментов эффективных переговоров: стратегии переговоров и технологии переговоров

-  умение вести переговоры: готовиться к переговорам, входить в контакт, выяснять информацию, делать предложение, проводить презентацию.

-  дается, системное и структурированное понимание, как достичь положительного результата в переговорах

Благодаря, большому количеству практики, обучение не является лекцией. Это обучение, генеральная тренировка перед большими и важными переговорами в вашей карьере!

В завершении данного обучения, сотрудники пройдут экзамен с симуляцией переговоров, где они применят все полученные навыки!

3 этап - (Важнейший) Посттренинговое сопровождение
Длительность: 2 месяца

Посттренинговое сопровождение 2 месяца. Из всех действующих тренинговых центров, только мы проводим сопровождение после тренинга, чтобы полученные навыки навсегда закрепились в работе сотрудников.

- Сотрудники продолжают получать задания, которые проверяются нами и руководителем.

- Руководитель учится проводить индивидуальный коучинг с сотрудниками

- Поддержка персонала в состоянии постоянного роста
Что говорят обо мне клиенты после прохождения курса
Фото Zu-hause
Отзыв Алексея о курсе
Фото Zu-hause
Отзыв Николая о курсе
Фото Zu-hause
Отзыв Виталия о курсе
Новости и статьи Полезные материалы и свежие новости абсолютно бесплатно
Понимать, как продавать!
Расписывать, что я открыл 8, 10, 11 новых этапов продаж, не буду, а зачем изобретать велосипед, если уже существует структура, которая работает. Я всегда объясняю на своих тренингах, что знать технику и структуру продаж, надо не для того, чтобы много продавать...
Читать подробнее
Не манипулируй мной!
Многие психологи, утверждают, что любая коммуникация – это чистой воды манипуляция. Если размышлять на эту тему, то даже простое «Привет. Как дела?» может быть началом хитро построенного плана-интриги, и цель всего этого - повлиять на ваше сознание и поведение.
Читать подробнее
Как защититься от искажения информации в общении?
День рабочий завершён, и я решил, как обычно выпить кофе. Обожаю кофе и скажу честно это моя слабость! По пути в кофейню попал под дождь, погода сегодня в Татарстане, как курс $, но я в отличие от рубля более устойчив к изменениям...
Читать подробнее
Остались вопросы? оставьте свои данные и я свяжусь с Вами