Тренинг
Повышение загрузки мастерской в 2 раза.
Перезагрузка сервисных консультантов
Узнать расписание тренингов
часов тренингов
2500
человек
576
компании
54
города
23
Целевая аудитория на кого в первую очередь расчитан тренинг
Специалисты
Сервисные консультанты
Директора, руководители сервиса
Собственники бизнеса

Уникальность курса в том, что он подстраивается под потребности каждого конкретного сервисного центра. Обучение выстраивается так, что решаются проблемы именно вашего сервисного центра, что в конечном итоге ведет к увеличению чистой прибыли.


Цель курса
«Основная цель этого курса, не просто рассказать несколько технологий продаж.

Цель - научить Вас и ваших сотрудников, продавать в разы больше, чем было раньше»
Содержание курса
  • Закрепление базовых навыков общения, которые дают 90% успеха в продаже и переговорах
  • Правильные техники презентации продуктов и услуг
  • Техники роста LTV
  • Выстраивание новых стратегических и тактических методов работы сервисных процессов
  • Методика полного снятий возражений в сервисном бизнесе.
  • Обсуждение условий и закрепление договоренностей
  • Экзамен, пройдя который, сотрудники подтвердят, что усвоили новые техники и способны применять их в боевых условиях.
1 этап - Введение в курс. Базовые навыки
Длительность: 1 день

На первом этапе студенты получают:

- техники результативного общения с клиентом

- техники работы с конфликтными ситуациями и выхода из них

- техники ценностно-ориентированной презентации

- закрепление базовых навыков общения, которые дают 90% успеха в продаже и переговорах

- техники повышения лояльности клиентов с целью повышения LTV

2 этап - Погружение в процессы и проблемы сервиса
Длительность: 1 день

На втором этапе:

- Глубинное погружение сотрудника в процессы мастерской

- Выстраивание новых стратегических и тактических методов работы сервисных процессов

- Адаптационные игры для выстраивания более прибыльно стратегии обслуживания

- Методика полного снятия возражений в сервисном бизнесе.

- Методики расширения и углубления среднего чека с отработкой на практике

- Техники увеличения прибыли за счёт допродажи сопутствующих товаров

- Экзамен, пройдя который, сотрудники подтвердят, что усвоили новые техники и способны применять их в боевых условиях.


3 этап - (Важнейший) Посттренинговое сопровождение
Длительность: 2 месяца

Посттренинговое сопровождение 2 месяца. Из всех действующих тренинговых центров, только мы проводим сопровождение после тренинга, чтобы полученные навыки навсегда закрепились в работе сотрудников.

- Сотрудники продолжают получать задания, которые проверяются нами и руководителем.

- Руководитель учится проводить индивидуальный коучинг с сотрудниками

- Поддержка персонала в состоянии постоянного роста
Что говорят обо мне клиенты после прохождения курса
Фото Zu-hause
Отзыв Алексея о курсе
Фото Zu-hause
Отзыв Николая о курсе
Фото Zu-hause
Отзыв Виталия о курсе
Новости и статьи Полезные материалы и свежие новости абсолютно бесплатно
Понимать, как продавать!
Расписывать, что я открыл 8, 10, 11 новых этапов продаж, не буду, а зачем изобретать велосипед, если уже существует структура, которая работает. Я всегда объясняю на своих тренингах, что знать технику и структуру продаж, надо не для того, чтобы много продавать...
Читать подробнее
Не манипулируй мной!
Многие психологи, утверждают, что любая коммуникация – это чистой воды манипуляция. Если размышлять на эту тему, то даже простое «Привет. Как дела?» может быть началом хитро построенного плана-интриги, и цель всего этого - повлиять на ваше сознание и поведение.
Читать подробнее
Как защититься от искажения информации в общении?
День рабочий завершён, и я решил, как обычно выпить кофе. Обожаю кофе и скажу честно это моя слабость! По пути в кофейню попал под дождь, погода сегодня в Татарстане, как курс $, но я в отличие от рубля более устойчив к изменениям...
Читать подробнее
Остались вопросы? оставьте свои данные и я свяжусь с Вами