Расписывать, что я открыл 8, 10, 11 новых этапов продаж, не буду, а зачем изобретать велосипед, если уже существует структура, которая работает.

Я всегда объясняю на своих тренингах, что знать технику и структуру продаж, надо не для того, чтобы много продавать, а для того чтобы понимать, за счет чего ты можешь продавать больше.

Хорошо, делимся на тех:
  1. Кто знает этапы продаж или слышал о их существовании
  2. Кто на интуитивном уровне, работает с клиентами и это похоже на этапы продаж
  3. Кто не верит во всю эту «хрень» и легко выполняет план продаж
  4. Кто знает и применяет структуру продажи
У всех перечисленных, шансы быть успешным продавцами одинаковые, возникает вопрос почему? Все просто, шансы одинаковые, так как многие забывают про фундаментальные знания.

Чаще всего в интернете все говорят о:
  1. Установление контакта
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация
  4. Работа с возражениями
  5. Рекомендации
  6. Закрытие сделки
  7. Прощание с клиентом
Особые гуру, в сфере обучения технологиям продаж, добавляют такие этапы как:
  1. Cross-sell
  2. Up-sell
  3. Расширение среднего чека
  4. Допродажа
  5. Отложенная продажа
Вас не смущает, что это просто подпункты этапов №5 и №6? Мало того, они и по смыслу одно и тоже. Ну да Бог с ним, хорошо, пусть хоть дополнительными этапами, выделяют техники и инструменты расширения среднего чека, но больше меня удивляет призыв, что изучи этапы и будешь крутым продавцом.

Сколько я уже занимаюсь преподавательской деятельностью, столько и убеждаюсь в том, чтобы продавать много и хорошо, нужно знать, не только этапы продаж.

Кстати!

Что такое образ идеального продавца? Хороший вопрос, на своих тренингах, я вместе с участниками, находим ответ на этот вопрос! К слову, мы рассматриваем фундаментальные вещи: навыки коммуникации, манипуляции в общении, изучение продукта.

Чем грозит отсутствие фундаментальных знаний?

- Не умеешь, общаться, не обладаешь навыками эффективной коммуникации, скорее всего возникнут сложности уже на этапе установлении контакта

- Не умеешь доносить мысль в полном объеме до собеседника, скорее всего не сможешь в ходе презентации раскрыть продукт на 100%, а при аргументации возражения, не сможешь донести выгоду до клиента

- Не знаешь техник манипуляции, а как ты возьмешь в свои руки ход переговоров?

- Не знаешь свой продукт, а как ты его сможешь презентовать?

Вопросы заставляют задуматься…

До встречи на тренингах! Берегите себя!


Остались вопросы? оставьте свои данные и я свяжусь с Вами